19-20 февраля делегация Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова в составе заместителя ответственного секретаря приемной комиссии ЧГУ О.Е. Гаврилова, доцентов кафедры чувашской филологии и культуры Г.Г. Ильиной и И.В. Софроновой, а также студентов факультета русской и чувашской филологии и журналистики посетила Нижнекамскую гимназию-интернат № 34 (с чувашским этнокультурным компонентом) Республики Татарстан.


Здесь состоялся межрегиональный конкурс «Что? Где? Когда?», посвященный Международному дню родного языка и Году волонтера в России. В интеллектуальном состязании приняли участие команды общеобразовательных школ Аксубаевского, Черемшанского, Бугульминского районов Республики Татарстан и команда студентов факультета русской и чувашской филологии и журналистики (Анна Бычкова, Алена Волкова, Артем Иванов, Татьяна Николаева, Александрина Григорьева, Максим Шавкин, Екатерина Юрочкина, Рина Казанцева).


В рамках мероприятия с его участниками и их наставниками представители ЧГУ им. И.Н. Ульянова провели профориентационную встречу, в которой приняли участие и выпускники школ г. Нижнекамск.

О.Е. Гаврилов рассказал присутствующим о Чувашском государственном университете и его деятельности, достижениях и материально-технической базе, о факультетах и направлениях подготовки, ознакомил с правилами приема в 2018 году, представил фильм и презентацию о вузе.


Преподаватели кафедры чувашской филологии и культуры Г.Г. Ильина и И.В. Софронова подчеркнули важность сохранения сотрудничества с чувашской диаспорой, пригласили учащихся и учителей Республики Татарстан участвовать в олимпиадах, конференциях и конкурсах, проводимых в университете.


Будущие абитуриенты с большим интересом слушали также выступления студентов первого курса Рины Казанцевой (отделение журналистики) и Екатерины Юрочкиной (отделение русской филологии), которые являются выпускниками гимназий г. Нижнекамск. Они рассказали о том, как и почему выбрали ЧГУ, поделились впечатлениями о многогранной, насыщенной интересными мероприятиями студенческой жизни.