Оживленную дискуссию вызвала информация о том, что иранцам закрыт доступ к некоторым социальным сетям и основным мировым СМИ, а также то, что в соответствии с местными представлениями о вежливости в Иране водители такси и официанты, к примеру, отказываются брать деньги с клиентов. Но гость должен настоять на своем и заплатить требуемую сумму. А еще интересно, что сдачу обычно дают конфетами, так как мелких денег в стране практически нет.
Также ребятам интересно было узнать о государственном языке Ирана - фарси. Примечательно, что варианты персидского языка являются государственными в Афганистане и Таджикистане. Студенты рассказали, что современный персидский язык испытывает сильное влияние арабского языка в области лексики, словообразования, грамматики. Древний же фарси - совершенно иной язык. Именно на нем писали Фирдоуси, Омар Хайям, Саади. Школьники послушали стихи этих поэтов на фарси.
В конце увлекательного и познавательного занятия ученики должны были ответить на некоторые вопросы, связанные с прослушанной информацией, с чем ребята блестяще справились.