На факультете журналистики Воронежского государственного университета состоялся Всероссийский методический семинар «Эдьютон. Что и как изменится в журналистском образовании в 2016-2020 годах». На трехдневный семинар были приглашены победители всероссийского конкурса инновационных проектов медиатехнологий – 25 преподавателей из 18 университетов России, включая Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Уральский федеральный университет, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Северо-Кавказский федеральный университет и другие ведущие вузы России. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова представлял заместитель декана факультета русской и чувашской филологии и журналистики по направлению подготовки «Журналистика» профессор А.А. Данилов.
Методический семинар, организованный Ассоциацией преподавателей новых медиа, был посвящён обсуждению технологий журналистики, журналистского образования, практическим вопросам создания мультимедийного контента, образовательному проектированию, обмену опытом. Директор службы региональных новостей информационного агентства «ТАСС» А.М. Куприянов выступил с сообщением «Что принесут новые медиа журналистике к 2020 году?». Журналисты газеты «Комсомольская правда», интернет-издания «Моё/Моё-онлайн», информационного агентства «ТАСС», телевизионного канала «РБК», преподаватели журналистики вузов России выступили на дискуссионных площадках «Какие специалисты будут нужны медиаотрасли в 2017-2020 годах», «Образование 2.0: какой станет сфера образования к 2020 году?», «Взгляд изнутри: чего не хватает журналистскому образованию и как сократить разрыв между теорией и практикой».
Практическая часть методического семинара включала в себя темы «Использование дронов в создании видеосюжетов и в технологии прямых трансляций», «Редакционная аналитика: как внедрять и как быть к ней готовым», «Современные сервисы и платформы для создания мультимедийных лонгридов». Также состоялся круглый стол «Образовательные технологии и медиаинструменты».
В заключительный день участники семинара представили презентации авторских образовательных микромодулей по темам «Мультимедийные СМИ», «Конвергентные СМИ», провели отбор лучших микромодулей для использования в подготовке журналистских кадров в вузах Российской Федерации.