Итоговое сочинение является одной из форм итоговой аттестации выпускников школ и условием допуска к ЕГЭ по всем предметам. В 2021 году за такое сочинение, соответствующее критерием оценки вуза, каждый поступающий в ЧувГУ может получить дополнительно 2 балла (учет результатов индивидуальных достижений).

В рамках Всероссийского фестиваля «Человек. Гражданин. Ученый» на факультете русской и чувашской филологии и журналистики состоялись мероприятия, посвященные юбилейной дате известного тюрколога-языковеда Ашмарина Николая Ивановича: онлайн-викторина

В рамках Всероссийского фестиваля «Человек. Гражданин. Ученый» на факультете русской и чувашской филологии и журналистики Чувашского госуниверситета состоялась научно-практическая конференция «Актуальные вопросы филологии народов Поволжья и Урала».

Ассистент кафедры журналистики Чувашского госуниверситета, начальник пресс-службы УФСИН России по Чувашской Республике А.В. Иванова стала лауреатом Всероссийского конкурса «Слово ранит, слово лечит» на лучшее освещение в СМИ успешных практик

21-мĕш ĕмĕр – çĕнĕ технологисен тапхăрĕ. Кашни утăмрах телефонпа е компьютерпа усă курса ĕçленĕ вăхăтра этем, паллах та, хăйĕн пурнăçне коммуникаци тытăмĕпе тачă çыхăнтарма тытăнчĕ. Сенкер экранта е пĕр-пĕр хаçат-

Любой обучающийся сможет дистанционно выбрать на платформе профстажировки.рф один из кейсов и посвятить его решению тему своей студенческой работы. При этом имеется возможность отправить заявку одновременно на 3 кейса разных работодателей. Авторов лучших решений работодатели пригласят на практику или стажировку, в том числе в дистанционном формате.

В рамках Всероссийского фестиваля «Человек. Гражданин. Ученый» на факультете русской и чувашской филологии и журналистики запланированы мероприятия, посвященные юбилейной дате известного тюрколога-языковеда Ашмарина Николая Ивановича.

С целью выявления талантливой молодежи среди иностранных студентов университета и стимулирования их дальнейшего развития в ЧГУ имени И.Н. Ульянова проводился конкурс «Лучший иностранный студент года», который проходил в три этапа и наряду с анализом академической успеваемости и имеющихся достижений включал соревнование по творческой тематике.