17 декабря в Чебоксарах состоялся Молодежный форум «Молодежь – трудовой потенциал Чувашии». Студенты факультета русской и чувашской филологии и журналистики приняли участие в секции «Роль молодежи в создании национального бренда», которая была организована в Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Чувашия».

Участники встречи обсудили как уже имеющийся опыт по формированию уникального имиджа Чувашии, так и поделились своими новыми идеями по дальнейшему развитию проекта.

В качестве экспертов здесь выступили глава Мининформполитики Чувашии Александр Иванов, бизнесмен Дмитрий Донсков.

Модератором дискуссионной площадки стал председатель Молодежного правительства Чувашской Республики Станислав Трофимов.

Телевизионная студия ГТРК «Чувашия» на 1,5 часа превратилась в дискуссионную площадку для обмена мнением и опытом между активистами молодежных организаций, представителями власти и бизнеса.

Что должно лечь в основу бренда Чувашской Республики? Как повысить имидж региона? Какие особенности территории, исторические факты, события, люди и организации могут лечь в основу бренда? Эти и другие вопросы стали главной темой обсуждения на секции. На встрече прозвучали самые разные ответы: это и всемирно известные чебоксарские конфеты, и Волга, и поэма «Нарспи», и чебоксарские тракторы, и чувашские узоры. Но самое главное богатство Чувашии, по мнению участников дискуссионной площадки, – это чувашский язык. Оказалось, что большинство молодых людей в студии в совершенстве им владеют. Более того, у молодежи имеется множество идей и проектов по развитию родного языка (от открыток до онлайн-курсов по его изучению), которыми они поделились в ходе встречи.